Термоперенос

В силу высочайшей стойкости изображения, таким способом обычно персонализируют спецодежду и спортивную форму .
Термотрансферный перенос – нанесение изображения на ткань виниловыми пленками, которые имеют термоактивируемый клеевой слой. При нагревании он плавится и прочно связывает воедино плетеную структуру текстиля и саму пленку, образующую изображение.
Неоспоримым преимуществом данной технологии является высокая скорость нанесения изображения, возможность работы с готовыми изделиями, в т.ч. зимней рабочей одеждой. Ваших сотрудников.

Использование металлизированных (золото, серебро, голограмма), световозвращающих, флюорисцентных, бархатистых материалов позволяет создавать на ткани сложные, выразительные рисунки, незаменимые в производстве рекламной продукции и персонализации одежды


Преимущества термопереноса

  • При печати  можно использовать специальные пленки: световозвращающие, бархатистые (флок), светящиеся в неоновом свете, переливающиеся, текстурные.
  • Экономичность. Термоперенос обходится дешевле, чем вышивка.
  • Возможность нанесения на готовые изделия. Часто, там где другие виды нанесения технически невозможны, термоперенос выигрывает.
  • Надежность. Изображение выдерживает машинную стирку до 80 о С.
  • Можно сделать, как единственный экземпляр так и многотысячный тираж.
  • Высочайшее качество нанесения в силу высокой точности при резке.

Чтобы заказать термоперенос, вам понадобиться:

  • предоставить изображение для термопереноса. Мы принимаем изображения в основных графических форматах jpg, bmp, tif, gif, png, cdr. Вы можете привезти ваш логотип лично, переслать по e-mail или отправить по факсу. Если у вас нет точного изображения или оно низкого качества , то наш дизайнер поможет создать или отредактировать изображение.
  • определиться с размерами и местом нанесения. Наши менеджеры позволят вам сориентироваться в возможностях и помогут подобрать оптимальный вариант для нанесения вашего логотипа.

Ваш логотип вы можете переслать по факсу: 8 (812) 952-11-54, 8 (812) 438-01-58 или на e-mail.